Наверх
С появлением ŠKODA Yeti в 2009 году компания ŠKODA AUTO укрепила свои позиции на рынке. Этот кроссовер позволяет уверенно чувствовать себя на пересеченной местности, перед которой пасуют другие автомобили данного класса. Большой дорожный просвет этой модели дает возможность справляться с труднопроходимыми участками местности, не теряя при этом в динамике движения по асфальту.

ŠKODA YETI: ПРОСТО СКАЗКА

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ, ЭКОНОМНЫЕ, МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Линейка двигателей Yeti, поставляемых на российский рынок, включает три че-тырехцилиндровых силовых агрегата мощностью от 105 до 152 л. с., каждый из которых соответствует требованиям стандарта Евро-5 по содержанию вред-ных веществ в отработанных газах. Базовым в этом семействе силовых агре-гатов является бензиновый двигатель 1,2 TSI, который обеспечивает мощность в 77 кВт (105 л. с.). Покупатели могут сде-лать выбор либо в пользу 6-ступенчатой механической КПП, либо инновационной 7-ступенчатой автоматической короб-ки переключения передач DSG. Второй бензиновый двигатель для моделей Yeti — это динамичный четырехцилин-дровый двигатель 1.8 TSI, развивающий мощность до 112 кВт (152 л. с.). Суще-ствует также новый двигатель, устанав-ливаемый на переднеприводные авто-мобили 1.4 TSI, мощностью 122 л. с.

ПРИМЕР СОВЕРШЕНСТВА: ШАССИ

Yeti отличается динамичными и, прежде всего, безопасными ездовыми характе-ристиками. Классическая конструкция передней оси и многорычажная задняя подвеска, наделенная превосходной устойчивостью, позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя ком-фортно и безопасно. Передняя подвеска Yeti представлена подвеской типа McPherson. Многоры-чажная задняя подвеска является моди-фицированной версией подвески Octavia. Благодаря дорожному просвету 180 мм и системе полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, ŠKODA Yeti отвечает всем требованиям водителей, которых влекут неизведанные маршру-ты. В системе полного привода Yeti ис-пользуется многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Благодаря таким технологиям Yeti обладает превос-ходной устойчивостью и маневренно-стью как на бездорожье, так и на скольз-ком асфальте. Во время движения Yeti 4x4 по бездорожью адаптация настроек различных систем происходит с не-обычайной легкостью. Простое нажатие клавиши Off-Road на центральной кон-соли позволяет переключить все систе-мы поддержки водителя в специальный режим для движения по бездорожью. Система Hill Descent Control применяет прерывистое торможение для поддер-жания постоянной скорости при движе-нии на стремительном спуске, независи-мо от включенной передачи.

ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ: БЕЗОПАСНОСТЬ

Несмотря на относительно небольшую снаряженную массу, Yeti имеет доволь-но крепкую конструкцию, позволяющую ему с легкостью проходить все испыта-ния столкновением. При проектирова-нии кузова инженеры были нацелены на получение максимальных пяти звезд в рейтинге независимой организации Euro-NCAP. Все модели Yeti стандартно комплектуются антиблокировочной тор-мозной системой (ABS), включающей функцию поддержки экстренного тор-можения Mechanical Brake Assist (MBA) и систему контроля торможения двига-телем (MSR). Система поддержания кур-совой устойчивости (ESP) входит в базо-вую комплектацию всех полноприводных версий ив комплектацию Experience. До девяти подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя и задние боковые подушки безопасно-сти, обеспечивают эффективную защиту пассажиров при столкновении. Важными составляющими высоко-го уровня безопасности Yeti являются идеально настроенная подвеска и обе-спечиваемое системой полного приво-да оптимальное тяговое усилие. Пол-ный привод гарантирует безупречную управляемость автомобиля не только на снежном или скользком покрытии, но и в других сложных условиях.