Наверх

Мастер короткого метра, французский режиссер Винсент Паскаль не первый раз фокусирует объектив камеры на взаимоотношениях близнецов. И снова в его работе нет четко ориентированного сюжета — режиссер показывает мир отношений близнецов. Этот фильм — образец французского кино, французской жизни и вообще всего французского. Кино для молодых и романтичных. И, наверное, самый грустный фильм о братьях-близнецах.

ДАЙ МНЕ РУКУ

Это история о двух братьях, Антуане и Квентине, путешествующих автостопом, чтобы успеть на похороны матери, которую они едва знали при жизни. И это путешествие становится для них путешествием к самим себе. Они ненавидят друг друга, без повода дерутся, а через секунду один несет на плечах другого. Эту странную смесь из вспышек ненависти, любви, обожания и снова жгучей ненависти могут до конца понять только близнецы. Внутренний мир братьев настолько глубок и изолирован от всего остального, что внешнее представляется всего лишь фоном. Кажется, ничто и никто не волнует братьев, кроме них самих. Но если в начале пути они были очень близки, то в конце, после разных встреч, знакомств и общения заметно отдалились друг от друга, повзрослели. Немногословный сюжет дополняет прекрасный пейзаж французской осени с ее неповторимыми ароматами, которые, кажется, так и носятся в воздухе во время просмотра. Но это еще цветочки по сравнению с чувствами, которые испытываешь, когда видишь настоящую, крепкую дружбу двух братьев, желающих бросить вызов времени и судьбе. «Дай мне руку» привлечет зрителя творческого склада, способного испытывать эстетическое наслаждение от увлекательного исследования личности. Рекомендация любителям триллеров: не ждите экшна! Несмотря на гнетущее впечатление, которое производят некоторые эпизоды фильма, никто из-за угла с бензопилой не выскочит. И слава Богу!