Наверх

Партнерам

Партнерам

Ответы на вопросы об экономически успешном и эффективном сотрудничестве с журналом «Реноме»

1. Больше, чем реклама
В отличие от большинства откровенно рекламных глянцевых изданий, «Реноме» предлагает своим читателям увлекательные материалы для чтения, а своим рекламодателям – интересные проекты, которые подразумевают не только рекламную составляющую, но и участие в подготовке каждого номера «Реноме». Мы действительно предлагаем не просто рекламу, а предоставляем пиар-поддержку в редакционных рубриках — возможность выступать комментаторами в редакционных материалах, участвовать в различных проектах, а также размещать бонусом обзоры событий на первых полосах журнала.

2. Все по-честному

Да, наш журнал новый. Мы относительно недавно (год) на рынке периодической печати, но уже успели зарекомендовать себя как солидное издание. Мы не продаем PR-материалы и откровенную рекламу под видом статей. Мы абсолютно уверены, что рекламные статьи читают только те, кто за них платит. До простых читателей, Ваших потенциальных клиентов, уставших от обилия рекламных материалов, эта информация может и не дойти. Именно поэтому мы не продаем рекламу под видом редакционных статей, а берем деньги исключительно за размещение рекламных макетов. В создании каждого номера журнала участвуют и простые люди – наши читатели и Ваши потенциальные клиенты: задают вопросы и получают ответы, принимают участие в наших постоянных проектах и фотосъемках.

3. Достойный выбор
Да, реклама в нашем журнале довольно дорога. Но так может показаться только на первый взгляд. Во-первых, это смотря, с чем сравнивать. Ведь можно купить автомобиль представительского класса, а можно компактный городской автомобиль или даже велосипедом обойтись. Так и с печатными изданиями – рекламные площади в полноцветном глянцевом журнале объемом 120 печатных страниц, распространяющемся не только по КМВ, но и на территории соседних республик, не может стоить столько же, сколько в брошюре карманного формата или откровенно рекламном издании, ограничивающемся исключительно регионом КМВ. Есть и еще один очень важный аспект. Журнал «Реноме» выходит один раз в два месяца. Вы платите за рекламу один раз, а реклама Ваша работает два месяца.

4. Точный расчет
Любой опытный маркетолог знает: разовая реклама не так эффективна. Именно поэтому мы предлагаем нашим рекламодателям долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Скажем, рекламный макет объемом одной журнальной полосы в нашем журнале по прайсу стоит 22 тысячи рублей. На полгода (3 выхода журнала) мы делаем нашим рекламодателям скидку 20%. В этом случае один выход рекламного макета обойдется в 17 600 рублей. С учетом периодичности журнала (1 раз в 2 месяца) эту сумму нужно еще поделить пополам – таким образом, в месяц реклама в объеме целой полосы (страницы) в журнале «Реноме» будет стоить всего 8 800 рублей.

5. Двойной контакт
На нашем сайте мы не просто публикуем редакционные материалы или описываем рубрики – мы полностью выкладываем каждый номер журнала. Его не надо скачивать, достаточно листать в разделе «Журнал on-line». Таким образом, наши рекламодатели получают дополнительную рекламную площадку – оплачивая печатную рекламу, получают бонус в виде дублирования рекламной информации в Интернете. Кроме того, в разделе «Партнеры» мы планируем сделать список наших постоянных клиентов и партнеров с прямыми ссылками на сайты рекламодателей или любой необходимой информацией. Тэги на нашем сайте расставлены таким образом, что любая поисковая система будет находить указанных на сайте партнеров и рекламодателей.

6. Возможность выбора
Вы можете выбрать любую форму участия в нашем издании: – размещение рекламного макета; – размещение текстового материала (обзорные статьи, интервью, репортажи с пометкой «На правах рекламы»); – спонсорство отдельных рубрик с предоставлением интересной информации. Каждый наш рекламодатель, кроме того, может выступать экспертом в той или иной области и даже стать колумнистом – вести собственную рубрику – полноценную, а не рекламную под видом редакционной. Таким образом, наши читатели получат качественный, достоверный источник информации, а рекламодатель – отличную площадку для реализации своих творческих интересов. Важно: за подобное сотрудничество мы денег не берем.

7. Распространение
Журнал «Реноме» выходит тиражом 10 000 экземпляров. В списке распространения популярные места отдыха и шопинга, торговые центры, образовательные учреждения, санатории КМВ, КБР и КЧР, гостиницы и отели (журнал предлагают в качестве дополнительной бесплатной услуги в номерах класса «люкс»). Иногда нам говорят: «А мы не видим ваш журнал. Он нигде не лежит». Он действительно не лежит, точнее, не залеживается. Его просто разбирают. Если Вы не знаете, где взять свежий номер журнала, позвоните к нам в редакцию – и мы Вам подскажем.